Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Информация аудитора руководству экономического субъекта но результатам проведения аудита



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Информация аудитора руководству экономического субъекта но результатам проведения аудита

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Информация аудитора руководству экономического субъекта но результатам проведения аудита

Сообщение аспектов аудита лицам, наделенным руководящими полномочиями

Рекомендации в отношении обмена информацией по вопросам аудита, возникающим в ходе аудита финансовой отчетности, между аудитором и лицами, отвечающими за управление предприятием, приведены в МСА 260 «Сообщение аспектов аудита лицам, наделенным руководящими полномочиями».

Данный стандарт обязывает аудитора сообщать лицам, отвечающим за управление предприятием, информацию по вопросам аудита, имеющим значение для управления и возникающим в ходе аудиторской проверки финансовой отчетности. К подобным вопросам аудита, имеющим значение для управления, относятся только те вопросы, которые привлекли внимание аудитора в результате осуществления аудиторской проверки. Аудитор не обязан в ходе аудиторской проверки разрабатывать процедуры специально для выявления вопросов, имеющих значение для управления. В МСА 260 разъясняется, каким образом нужно сообщать о вопросах, связанных с аудитом, руководству проверяемого экономического субъекта.

На первый взгляд может пок...9.691609382629395

Ответственность аудитора по рассмотрению мошенничества и ошибок в ходе аудита финансовой отчетности

Установление стандартов и предоставление рекомендаций в отношении обязанностей аудитора по рассмотрению случаев мошенничества и ошибок в процессе аудита финансовой отчетности являются целью МСА 240 «Ответственность аудитора по рассмотрению мошенничества и ошибок в ходе аудита финансовой отчетности». Этим стандартом предусмотрена обязанность аудитора рассмотреть в процессе планирования и осуществления аудиторских процедур риск существенных искажений финансовой отчетности, возникающих в результате мошенничества или ошибки.

В разделе «Мошенничество и ошибки, их характеристики» термин «мошенничество» определяется как преднамеренное действие, совершенное одним или несколькими лицами из числа руководителей, сотрудников субъекта либо третьими лицами и повлекшее за собой неправильное представление финансовой отчетности. К мошенничеству отнесены такие действия, как манипуляция, фальсификация, изменение учетных записей или документов; сокрытие или...8.056167602539062

Цели и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности

Рекомендации в отношении цели и общих принципов, регулирующих аудит финансовой отчетности, приведены в МСА 200 «Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности». В стандарте определено, что аудит финансовой отчетности призван дать аудитору возможность выразить мнение о том, составлена ли финансовая отчетность во всех существенных аспектах в соответствии с установленными основами финансовой отчетности.

В разделе «Общие принципы аудита» указано на необходимость соблюдения аудитором Кодекса этики профессиональных бухгалтеров, разработанного Международной федерацией бухгалтеров; кратко перечислены общие принципы аудита; подчеркнуто, что аудитор должен проводить аудит в соответствии с МСА, в которых содержатся основные принципы и необходимые процедуры, а также сопутствующие рекомендации, представленные в форме пояснительного и иного материала; содержится требование, что аудитор должен планировать и проводить аудит с определенной долей про...6.5469794273376465

Первичные задания — начальные сальдо

Ответственность аудитора за начальные остатки по счетам в случаях, когда аудиторская проверка финансовой отчетности проводится впервые или в предшествующем году она была проверена другим аудитором, определена МСА 510 «Первичные задания — начальные сальдо

». Этот стандарт применяется также в тех случаях, когда аудитор выявил условные факты, обязательства, существовавшие на начало периода. В стандарте говорится, что при первой аудиторской проверке аудитор обычно не имеет полученных ранее доказательств, которые подтверждали бы начальное сальдо, и поэтому должен получить достаточные и уместные доказательства того, что:

• начальные сальдо не содержат искажений, которые могут существенно повлиять на финансовую отчетность текущего периода;

• остатки на конец предыдущего периода были правильно перенесены на начало текущего периода или в необходимых случаях изменены;

• надлежащая учетная политика применяется последовател...6.300113201141357

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Методы управления межличностными конфликтами в проекте

ВВЕДЕНИЕ





Актуальность темы данной работы заключается в том, что обеспечение ликвидности предприятия является залогом его успешной деятельности в рыночных условиях хозяйствования, возможности самосохранения и конкурентоспособности.

Основными проблемами в области ликвидности в современных условиях российской экономики остаются: недостаток оборотных активов для покрытия обязательств у субъектов хозяйствования, отсутствие в составе оборотных активов достаточного количества высоколиквидных активов, недостаток собственных оборотных средств, замедление оборачиваемости оборотных активов.

Ликвидность активов представляет собой их возможность при определённых обстоятельствах обратиться в денежную форму (наличность) для возмещения обязательств.

Ликвидность баланса – возможность субъекта хозяйствования обратить активы в наличность и погасить свои платёжные обязательства, а точнее - это степень покрытия долговых обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную наличность соответствует сроку погашения платёжных обязательств.

Проблема объективной оценки ликвидности организации и оценки степени вероятности наступления возможного банкротства по данным бухгалтерской отчетности не нова. Решение этой проблемы в различные годы занимались как зарубежные, так и отечественные экономисты– Савицкая Г.В., В.М. Родионова, В.А. Епифанцев, А.Д. Шеремет, В.В. Ковалев, И.Т. Балабанов, Р.С. Сайфуллин и